Я, вот, подумал... А вы думали, когда-нибудь, что лежит в основе детской/подростковой преступности?
Мне кажется, что в первую очередь - безнаказанность, а во вторую - сама жизнь наша...
Пример приведу - целый день над ним размышляю сегодня. Думаю, правильно ли я поступил...
У нас в школе в пятницу пропала куртка у одной из учениц... Сразу возникло подозрение, что кто-то пошутил, припрятал, а когда начался шум, побоялся вернуть... Но время шло, а куртка так и не появилась. В субботу и воскресенье я жил надеждой, что всё-же появится куртка.
Но, увы...
На третьем уроке в понедельник в мой кабинет постучалась потерпевшая и сообщила, что нашла куртку "совсем как мою"...
Начали разбирательство. Новая хозяйка заявила, что купила куртку в воскресенье на рынке за 800 гривен и была там вместе с мамой. На вопрос, кто ей и когда карман правый немного оторвал, сказала, что у подруги зацепилась в воскресенье вечером же.
Позвали маму.
Оказывается, дома она появилась с новой курткой в пятницу после уроков и заявила, что купила её в секонд-хенде... Более того, в долг, и тут же попросила у мамы 200 гривен, якобы для оплаты...
Ну, вы уже поняли, что куртку вернули старой хозяйке, но вот я думаю, как наказать то виновную?
Ну, да... Она сама уже себя наказала... Но и оставить безнаказанно это нельзя, я так думаю... А вы?
Да, но мне кажеться не от хороший жизни она так поступила. М-да... Вот так история. Вот так страна! :(
ВідповістиВидалитиИменно так, Андрей. Не от хорошей... Тут много намешано всего и психология, и максимализм подростковый, и жизнь наша вся...
ВідповістиВидалитиоставлять безнаказания точно нельзя!!
ВідповістиВидалитии какое же наказание было принято?
Наказание... Есть у нас такой пережиток прошлого - постановка на учёт "склонных к правонарушениям" - поставили мы её на учёт, ну и психолог сейчас работает с ней... Авось, не поздно ещё подкоректировать поведение...
ВідповістиВидалити